Гид по проекту

Модераторы: С.В., rsa, Модераторы

rsa
Модератор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 11:42 am

Гид по проекту

Сообщение rsa » Чт фев 20, 2014 5:52 pm

И так, вы недавно присоединились к проекту втакси инфо, еще не знаете ничего о нем или знаете совсем мало. Современные технологии не так просты для понимания а уж тем более не так просто разобраться в таком революционном проекте, а вот и нет проще чем наш проект и представить себе не возможно, так что давайте поэтапно разберем все мелкие нюансы которые вам необходимо знать.
Прежде всего, если эта инструкция первое что попало вам в руки вам необходимо пройти регистрацию на сайте Vtaxi.info и прочитать немного о нашем проекте. После регистрации скачайте себе на телефон необходимые для работы программы.
1) Существует 3 программы с которыми вам предстоит иметь дело

Vtaxi.info водитель* Google Play
https://play.google.com/store/apps/deta ... axi.Driver

С нашего сайта
http://vtaxi.info/progs/Driver.apk

Vtaxi.info клиент*
https://play.google.com/store/apps/deta ... axi.Client

Zello*
https://play.google.com/store/apps/deta ... .loudtalks

*Нажмите на ссылку что-бы перейти на страницу скачки.

Для скачивания программы необходим качественный доступ к интернет обеспечить его можно подключившись к сети вайфай, например у ближайшего макдональдса.
После того как регистрация пройдена а программы установлены на телефон, необходимо настроить и привести все в рабочее состояние. Первым делом вам необходимо позвонить, по указанным в программе телефонам, и согласовать свой уникальный позывной. Далее по порядку будут приведены инструкции по настройке и работе программ.
Тут находится полная инструкция по работе с программой водителя. ( видео )

http://www.youtube.com/watch?v=7kybhS9I3rY

http://www.youtube.com/watch?v=j7YyjNNB ... M1y38oGhng

При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться по телефонам указанным в программе.

Здесь более подробно рассказано о программе клиента.( видео )
http://www.youtube.com/watch?v=1duto6CPj5M

Водителям такси,
Проект дает 6 основных преимуществ которые качественно изменят весь рабочий процесс, а также заметно отобразятся на финансовом состоянии участников проекта.

1. Не нужно платить % за заказ А ведь эти деньги могли пойти на гораздо более важные, для вас, ТО , ремонт авто, лицензия и т.д.

2. 80% «жирных» заказов отбираются на этапе диспетчера а затем программами-перехватчиками, например как Мобайл-фильтр. В проекте VTaxi.info это не возможно так как клиент будет звонить напрямую водителю и такие заказы не возможно «украсть». За счёт этого у водителей проекта VTaxi.info будет намного больше прибыльных заказов.

3.В проекте VTaxi.info за счет прямых коммуникаций позволяет устанавливать ддоговорную цену. Это облегчает процесс заказа, оптимизирует время ожидания пассажира и логистику перемещения водителя. Наличие игровой рейтинговой механики позволяет получать обратную связь без фильтров и дает дополнительные гарантии как водителям, так и пассажирам.

4. При раскрутке проекта существенно уменьшиться расстояние подачи авто к клиенту, так как клиент в основном будет выбирать ближайшее авто. В связи с этим существенно сократится холостой пробег и затраты.

5. Проект VTaxi.info не нацелен на понижение цен перевозок, как делают другие службы для привлечения клиентов. Ценовую политику в каждом городе будут решать сами водители. Наша задача привлечь клиентов которые ценят КАЧЕСТВО и СКОРОСТЬ обслуживания и готовы за это платить. И водителей которые хотят РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ, готовых постоянно совершенствовать свою услугу. Конкуренция в проекте будет осуществляться путём улучшения качества и скорости обслуживания. Цель проекта создание полной занятости водителя с помощью привлечения дополнительных сфер обслуживания, таких как техпомощь, доставка, безналичные и т д. В будущем, приезжая в незнакомый город, клиенты не будут изучать интернет в поисках служб такси, они просто откроют программу Vtaxi.info и воспользуются услугой.

6. Наличие радиостанции и отображение водителей на карте. Проект даёт возможность объединить водителей в команду готовую прийти друг другу на помощь. И в случае непредвиденных ситуациях программа даёт возможность водителям быть защищённым с помощью встроенной тревожной кнопки и возможностью отслеживания на карте место нахождения водителя подавшего тревогу.

Пассажир всегда получает информацию о стоимости поездки, достоверную информацию
об условиях поездки, гарантии соответствия заявленным требованиям.
Основными отличиями от решений конкурентов является возможность получения и обслуживания заказа «здесь и сейчас»

Клиенты будут иметь возможность ВИДЕТЬ И ВЫБИРАТЬ!! по РАСТОЯНИЮ, МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ и ЦЕНЕ а также СКОРОСТИ ЗАКАЗА и РЕЙТИНГУ ПЕРЕВОЗЧИКА!! Пассажир определяет наличие свободных автомобилей, удовлетворяющих условиям поездки с помощью мобильного или веб приложения VTaxi.info может позвонить ближайшему СВОБОДНОМУ водителю за 10-15 секунд) Пасажир так же экономит на звонке прямо водителю который уже свободен. Так же стоимость звонков на короткие номера диспетчера весьма дорогие (0,10 — 0,12$) и не факт что в результате звонка он получит авто.


Вопрос: Я не могу вспомнить свой пароль (логин)!
Ответ: Вам необходимо связаться с Вашим региональным представителем. Сделать это можно разными способами:
1) оставив заявку на решение вашей проблемы на форуме, указав контактные данные для связи, с вами обязательно свяжутся;
2) обратившись по Skype, логин Vtaxi.info;
3) написав в чатик на сайте (справа вверху коричневый прямоугольник) Vtaxi.info.

Вопрос: Очень быстро садится батарея. Что делать?
Ответ: Батарея садится из-за использования программой GPS модуля. Увеличить время автономной работы можно, отключая в программе использование GPS модуля каждый раз, когда вы стоите на месте и ожидаете заказа. Покупка зарядного устройства в автомобиль существенно поможет вам в продлении зарядного цикла батареи.
Более подробно о GPS и всех функциях программы Vtaxi.info в этом видео.

Вопрос: Очень долго открывается карта, что делать?
Ответ: Использование исключительно оффлайн-карт позволяет значительно минимизировать потребляемый программой трафик при задействовании карт (поскольку не нужно скачивать карты из Internet, т.к. они генерируются локально) и ускорить отображение карт при медленном/нестабильном Internet на устройстве. Для использования оффлайн-карт Вам необходимо скачать файл с картами. Для Вас мы подготовили несколько оффлайн-карт:

viewtopic.php?f=3&t=1132
Все они расположены в этой ветке форума.

После скачивания файл необходимо переименовать в offline.map и скопировать в папку /mnt/sdcard/ Вашего устройства.
Если Вы хотите минимизировать занимаемое картами место или Ваш город не входит ни в одну из карт, то см. тему на форуме о том, как создавать оффлайн-карты.
Для возврата к использованию Google-карт удалите файл с картами или переименуйте его и перезапустите приложение водителя.

Видео о том как настроить оффлайн карты в своем мобильном телефоне.
https://www.youtube.com/watch?v=GWDDTMvMG8s

Вопрос: Не запускается программа, что делать?
Ответ: Если программа функционировала нормально и вдруг перестала работать, то:
1) Первым делом, проверьте соединение с интернет! Сделать это можно зайдя в браузер и введя любой поисковый запрос, например «ЛУК». Если поисковый сервис нашел ответ на ваш вопрос – значит, соединение с интернетом есть. Если ответ не был найден – значит, проблема в отсутствии интернета.
2) Далее необходимо проверить PlayMarket на наличие обновлений программы Vtaxi.info. Сделать это можно следующим образом. Заходите в маркет и находите программу «Vtaxi.info Водитель», если рядом с программой будет написано ОБНОВИТЬ, то необходимо нажать на эту кнопку и обновить программу. Не зависимо от того, есть обновление или нет, выполняем пункт 3.
3) Перезагружаете телефон. 90 % проблем устраняются при выполнении первыз трех пунктов.
4) Если вы всё это сделали, а программа не заработала, то обратитесь к вашим региональным представителям.
Если вы впервые заходите в программу, и она не работает, то:
1) Проверьте корректность вводимых данных в настройках программы
2) Если все настроено корректно, то повторите первые 3 пункта, указанные выше
(проверьте интернет, обновление, перезагрузите телефон);
3) Если все перечисленное было сделано, а программа по прежнему не работает, обратитесь к региональному представителю.

Вопрос: Мне позвонил клиент, а я уже принял заказ. Что мне делать?

Ответ: В первую очередь, максимально вежливо сообщить клиенту о том, что вы не можете выполнить заказ, уточнив, что это ваша оплошность. Далее извинится и предложить свои услуги по поиску автомобиля, ожидая звонка от водителя.
Подобные ситуации не должны возникать при работе в сервисе Vtaxi.info, поскольку негативный эффект от подобных действий может привести к потери клиента, что скажется на благосостоянии участников проекта. В случае возникновения регулярных жалоб на водителя об отказе в услуге, по тем или иным причинам, администрация проекта оставляет за собой право прекратить сотрудничество с таким водителем, вероятнее всего навсегда.

Вопрос: Зачем нужна радиостанция?
Ответ: Пробки, аварии, скрытые камеры - все это неотъемлемая часть вашей работы, неотъемлемая часть которой очень хочется избежать. А как насчет хитрых адресов, которых нет ни на картах, ни в навигаторе? Просьбы клиентов найти ближайшую 24 часовую аптеку, и разные ситуации в которых, порой, просто необходима помощь коллеги. Вот для чего нужна рация!
Рация в проекте Vtaxi.info - это огромный шаг к созданию независимого, крепкого и дружного сообщества водителей такси, помогающих друг другу. Это инструмент, который также необходим вам, как руль или педаль тормоза.

Что делать если сработал сигнал SOS?
Сигнал тревоги имеет радиус оповещения 10 киллометров. Это значит что все водители находящиеся в этом радиусе получат сигнал SOS.
Далее по пунктам описана процедура реагирования на сигнал тревоги.
1) Ближайшие водители 1-2 человека получившие сигнал SOS без звонков и предупреждений едут к точке указанной на карте, параллельно переключившись на канал «Vtaxi.info Киев».
2) Бригадиры если их нет то водители которые находятся дальше связываются с водителем подавшим сигнал тревоги по телефону или по рации, что-бы более подробно узнать о ситуации( адресс, количество нападавших и т.д.). Параллельно сообщая в рацию о факте подачи сигнала SOS и подробностях которые удалось узнать у водителя подавшего сигнал SOS.
3) Бригадир, который находится в зоне оповещения, берет на себя координацию процесса. Если в зоне оповещения не было ни одного бригадира, то координацию берет на себя любой свободный бригадир не находящийся в зоне оповещения, в случае отсутствия на линии бригадиров, то корректировку действий берет на себя один из водителей попавших в радиус действия сигнала SOS.
Если сигнал тревоги был подан случайно, вы обязаны в кратчайшие сроки уведомить всех об этом в основном канале «Vtaxi.info Киев» а так-же отвечая на звонки беспокоившихся о вашем здоровье водителей. Если же вами не будут приняты меры по прекращению сигнала тревоги, вы обязаны будите компенсировать все затраты, приехавшим к вам на помощь, водителям, в противном случае ваше нахождение в проекте окажется под большим вопросом.
Для отключения сигнала тревоги необходимо перезагрузить программу водителю подавшему тревогу. Все кто получили тревожное сообщение, сразу могут отключить звук нажав на клавишу выключить сирену, убрать тревожное сообщение возможно только перезагрузив программу и только в том случае если подавший сигнал уже отключил подачу сигнала тревоги перезагрузив свою программу. В случае если вы выйдете на работу и окажетесь в радиусе 10 км от подачи сигнала тревоги то в вашей программе так-же высветится информация тревожного сообщения.
Помните что в ситуации когда вам необходима помощь можете оказаться и вы и от точных и скоординированных действий ваших коллег может зависеть не только ценные вещи находящиеся при вас но и ваша жизнь, помните это когда в следующий раз услышите сирену.

Вопрос: каким образом возможно отредактировать свои данные, в том числе и номер позывного?
Ответ: Для того, чтобы несколько человек не могли работать под одним аккаунтом, постоянно меняя регистрационные данные в прил. водителя, водителям не дается возможность редактировать связанные с этим данные. Все данные, которые можно отредактировать, вынесены в прил. водителя в настройки. Номер позывного в таких городах как Киев и Ставрополь вообще назначается централизованно (региональными представителями и бригадирами), благодаря чему удалось добиться единого стандарта в обозначениях и порядка. Кроме того, при регистрации люди часто допускают ошибки, а рег. представитель может правильно поправить эти данные, поскольку не факт, что если человек допустил ошибки при регистрации, то он не сделает новых ошибок при исправлении старых ошибок. В городах, где есть рег. представители по поводу изменения этих данных обращайтесь непосредственно к ним. Если в городе нет рег. представителя - то сервис развивается практически хаотически, изменять данные некому, поэтому если вы ошиблись при регистрации - можете создать новый аккаунт
Если в Вашем городе нет регионального представителя:
позывной, изменился тип автомобиля и гос номер - напишите на адрес, указанный в графе "Разработчик", "Адрес эл. почты" на Play Market с того E-mail, который вы указывали при регистрации аккаунта прил. водителя с указанием новых данных. Номер телефона меняйте в настройках программы водителя..(с)rsa

Вопрос: Как перейти на русский/английский/украинский язык?
Ответ: Переключите системный язык в настройках телефона с английского на русский / украинский и перезапустите программу.(с)rsa На данный момент приложение поддерживает только три языка (ilb)

Аватара пользователя
ilb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 3:01 pm
Город: Киев
Откуда: Киев 3BS01

Настройка GPS в смартфонах на MTК6589

Сообщение ilb » Чт сен 18, 2014 11:08 am

Настройка GPS в смартфонах на MTК6589

Zopo, THL, Hero, Umi, и др
ОС и прошивка: Android 4.1,4.2


Описание проблемы:
В смартфонах, привезенных из Китая, не всегда корректно работает GPS в старанах СНГ. Это связано с тем что у них по умолчанию отключен ЕРО. EPO -это файл с местоположением спутников на орбите для местности, где находится пользователь, по умолчанию ЕРО выключено и его надо включить в инженерном меню.

Вот короткая инструкция как это сделать:
Включаем Wifi или мобильный интернет;
Входим в инженерное меню *#*#3646633#*#* (MobileUncle Tools), выбираем Location> Location Based Servise>EPO ставим галки Enable EPO и Auto Download потом идем назад и выбираем YGPS. На закладке
Information нажимаем Full, затем Cold, затем A-GPS restart. Переходим на закладку Sattelites -
и ждем, когда будет зафиксирован сигнал (может занять от нескольких минут до десятков минут - появятся изначально
красные точки - потом они будут зеленые.).
Выходим из YGPS и инженерного меню. Выключаем wifi - оставляем в меню только данные о место положении по
спутникам GPS.
После этих действий устройство находит 10-19 спутников, сигнал не "отваливается", холодный старт занимает порядка 20 - 30 сек (на улице при хорошей погоде).

Важные замечания
Имейте в виду что проделывать данные действия лучше всего на улице или в крайнем случае на балконе, сидя в помещении получить хороший (или вообще хоть какой то) прием спутников вряд ли получится.

Очень большое влияние на стабильность и силу сигнала имеет погода. В большинстве китайских смартфонов GPS антенна пленочного типа и она не способна на качественном уровне "держать" прием при плохой погоде.

На Thl W8/W8+ на прошивке GM2 можно войти в инженерное меню из раздела Для разработчиков.


Оригинал статьи с обсуждением и скриншотами


Вернуться в «Форум для водителей такси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron