Книга жалоб и предложений г.Киев

Модераторы: С.В., rsa, Модераторы

Аватара пользователя
ilb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 3:01 pm
Город: Киев
Откуда: Киев 3BS01

Книга жалоб и предложений г.Киев

Сообщение ilb » Ср июн 04, 2014 6:49 am

Уважаемые пассажиры!
Нам очень важно Ваше мнение о проекте.
Оставляйте здесь жалобы и благодарности о конкретном водителе.
Помните - этот проект строите Вы и Водители. Водители заинтересованы в отсеивании коллег грубиянов и обманщиков.
Форум мониторится мгновенно.
Так-же помните - у нас есть возможность блокировки и клиентов ;) Давайте будем взаимовежливы друг к другу.
Для идентификации водителя, достаточно номера его телефона или позывной, желательно время и маршрут.
Краткая памятка Пассажиру.
1. Полностью оформленным заказом является звонок водителю, с уточнением адреса подачи авто (GPS не идеален).
2. Предварительный заказ, сделанный за несколько часов, водитель увидит только за 2 часа до исполнения. Если заказ не "жирный"(аэропорт и т.п.), его возьмет водитель, который окажется ближе и не ранее получаса до исполнения. Водитель не будет брать заказ стоимостью 35грн за два часа до подачи - ему это не выгодно. Не стоит паниковать и заказывать такси "у тёти", там такая-же система, просто "тётя" Вам пообещает 100% подачу вслух, но не факт, что найдут машину... А у нас водитель возьмет Ваш заказ когда подойдет время исполнения.
3. Взяв предварительный заказ, водитель Вам обязательно перезвонит перед тем как подаваться.
4. Если Вы не нашли машину в Вашем секторе, не расстраивайтесь! Оформите предварительный на ближайшее время (нажать кнопку "сейчас", выбрать "сегодня"...). Возможно водитель стоит рядом с Вами, но в режиме "занят" по разным причинам. Особенно рекомендуется оформление предварительного в местах, где рядом проходят трудно пересекаемые магистрали. В таких местах водитель уменьшает радиус покрытия в программе, для избежания подачи за путепровод с поиском дальней развязки/моста.
5. Программа на данном этапе не умеет считать/определять "За городом", поэтому добавляйте к просчитанному тарифу 2~3гр/км за городом:
Пример Борисполь - КПП Киев = ~20км. Программа от дома до Аэропорт "Борисполь" посчитала 132грн...
Добавляем к просчитанному тарифу Дом-Борисполь:
Для Эконома +40грн (наценка за 20км загородом)
Для Комфорта +54грн
Все расчеты примерные. Окончательную сумму Вы увидите у Водителя в программе-таксометре.
6. Требуйте от водителя предъявить показания таксометра. Водитель должен при Вас нажать кнопку "старт".
7. На данный момент Клиент имеет 5 мин бесплатного времени при подаче авто. Водитель, в заданное Вами время, включает "ожидание" (и позднее при Вас кнопку "старт"). Бесплатные пять мин. входят в ожидание или простой в пробке/светофорах...Вам решать на что Вы их потратите.
8. Водитель по Вашему требованию, имеет возможность отправить вам чек по e-mail или SMS. С ним гораздо проще разбирать ситуацию

massimo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 1:28 pm
Город: Киев

Re: Книга жалоб и предложений г.Киев

Сообщение massimo » Ср июл 30, 2014 1:45 pm

Жалоба
Здравствуте!
29.07.2014 надо было знакомой добраться с Троещины (ул.Каштановая) на Дегтяревскую 60
В клиентской программе указал на карте точки.
Маршрут 13.53 км
Расстояние к вам 1.5 км
Цена 63.77
Шкода Октавия
В 22:36 созвонился с водителем, сказал, что подъедет через 10 минут
только будет на Нексии
Подъехал. Знакомая села в авто. Водитель подтвердил сумму 64 грн
А вот в момент расчета по прибытию сумма была уже 80 грн
Аргументировал, что дескать, пришлось заезжать во дворы :?:
Про 130 км\час по московскому мосту я уже не акцентирую внимание.
Водитель Борис 067...45
ilb писал(а):@massimo Здравствуйте.
Водитель оштрафован на 20грн в пользу развития проекта.
В силу личных обстоятельств Борис пересел на другое авто не уведомив об этом систему Vtaxi.
Т.к. водитель часто находится в Вашем районе, не стесняйтесь заказать его еще раз. Возможно результатом Вы будете удовлетворены.
P.S. 6. Требуйте от водителя предъявить показания таксометра. Водитель должен при Вас нажать кнопку "старт".
С Ув. Бригадиры г.Киев.
massimo писал(а):Вчера был контакт с водителем и бригадиром vtaxi.
Разобрались в ситуации
Пассажирка была права по своему, водитель прав по своему.
При заказе считайте сумму которую выдает программа ориентировочной.
При посадке в машину поинтересуйтесь как будет проходить расчет стоимости.
Считаю инцидент исчерпан !
Все оперативно, вежливо.
Клиентоориентированный подход радует! :D
Желаю проекту развиваться и расширяться дальше, становясь лучше для клиентов и водителей!
Последний раз редактировалось ilb Пн авг 04, 2014 8:10 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
miwytka
Бригадир г. Киев
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:49 am
Город: Киев 3BN03
Откуда: Михаил 3BN03

Re: Книга жалоб и предложений г.Киев

Сообщение miwytka » Пт авг 01, 2014 7:04 am

Еще добавлю. Если есть какие то сомнения просите водителя отправить вам на электронку или смс данные таксометра в конце поездки. Легче тогда будет выяснить кто прав)))

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

borzik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 8:28 am
Город: Киев

Re: Книга жалоб и предложений г.Киев

Сообщение borzik » Вс май 17, 2015 8:35 am

Опаздывал на встречу, водитель в списке был один. Нажал "Перезвонить мне". Он перезвонил, я ему сказал детали заказа (откуда ехать и куда). Через пять минут перезванивает, говорит "Пока я с вами говорил, у меня появился заказ и я еду на него, извините-извините". В итоге на встречу так и не попал, потому что больше машин в районе не было. Как-то напрягает такое отношение, надеюсь с водителем поговорят. Его номер телефона: +380509109815, машина Toyota Avensis (бизнес тариф, что еще более удивительно с учетом его ненадежности). Заказ был 17 мая в 11:00.


Вернуться в «Форум для пассажиров»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron